ФЭНДОМ

Deponia rufus

Руфус

Общее описание Править

Много чего можно скачать о Руфусе, но немного положительного. Он эгоистичный, сварливый, эгоцентричный, считает, что предназначен для чего-то лучшего. Люди его недолюбливают, когда кто-то получает травму во время одного из его плохо продуманных и провальных планов Руфус совершенно не в состоянии признать, что это его вина. Руфуса окружает хаос. он является магнитом для катастроф. Самое хорошее, что можно о нем сказать это то, что он не намерен никому причинить вред , но это только потому, что он не заботится ни о ком, кроме себя. То есть, пока у него нет цели ...

Внешность Править

Руфус, Депонианец, которому, как объясняют в начале игры, примерно 20 - 25

Ггг

Руфус и Клитус

лет, имеет бледноватую кожу и длинные, не чесанные русые волосы.Руфус одет в старый коричневый комбинезон, красную бандану, ремни с сумками, оранжевую рубашку, желтовато-коричневые штаны и черные до колен черные сапоги, на голове шапка с очками.

Имеет общие черты внешности и характера с Клитусом, что не раз отмечают в игре.

Личность Править

Руфус ведет себя чересчур гордо, часто считая себя совершенным.

Депония

Результат доброты Руфуса

Тем не менее, он ставит перед собой ряд целей ... для себя так или иначе. Самовлюбленный, желает быть исключительным и неповторимым во всем. (это правило, правда было нарушено, когда Руфус при выборе Мозговых картриджей низкого качества для хирургической операции Гоал, вместо качественных картриджей, с целью получить бесплатный леденец, но это не является чем-то из ряда вон, он ищет выгоду только для себя.) Однако имеет доброе сердце, которое пробуждается в самые неудобные для этого моменты, что часто выходит ему боком.

Наивен, иногда вызывает жалость, но воющем не глупый человек(по стандартам Депонии)

Способности Править

Руфус, по той или иной причине, имеет невероятно высокий болевой порог, он способен выдержать несколько ударов молнии и падение с чрезвычайно высокой высоты. Все это легко бы убило обычного человека, но не Руфуса. Он также опытный механик и изобретатель, способный изобрести полезные вещи из объектов, которые он находит, лежащих вокруг. Обладает хорошими боевыми качествами, что было показанно в ряде сцен из игр.

Интересные факты Править

  • Руфус является причиной большинства травм в его родном городе.
  • Несмотря на все доказательства обратного, Руфус не самовлюбленный, как он показал, чтобы иметь истинные чувства к цели, даже если он делает очень плохую работу, выражающую их.
  • Руфус это единственный персонаж, у которого есть свое ,,Карманное измерение''
  • Хотя это и не объясняется в игре, но Руфус, кажется, винить себя за смерть его приемной матери.
  • Полный перечень известных травм Руфуса можно найти здесь
  • Ввв
    Ввввв

    Руфус в пасти мутанта

    Вввввв

    Руфус и Гоал

    Ввввввв
    Вввввввв

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики